Сегодня 18 декабря 2018 года
Для слабовидящих

12 декабря 2018 г. с 12:00 до 20:00 Севастопольская таможня примет участие в общероссийском дне приема граждан

PDFПечатьE-mail

Прием заявителей в общероссийский день приема граждан 12.12.2018 осуществляется с 12 час. 00 мин. до 20 час 00 мин (по московскому времени) по адресу: г. Севастополь, пл. Нахимова 5а уполномоченными должностными лицами в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудио-связи, кабинет № 106:

начальник таможни Иофик Александр Анатольевич;

первый заместитель начальника таможни Кобец Виктория Александровна - по вопросам, которые входят в компетенцию экономического блока и таможенного оформления;

заместитель начальника таможни Лопатин Анатолий Николаевич - по вопросам, входящим в компетенцию правоохранительного блока;

заместитель начальника таможни – начальник отдела государственной службы и кадров Дмитрий Николаевич Брянченко - по вопросам, входящим в компетенцию отдела государственной службы и кадров.

По вопросам входящим в компетенцию Севастопольской таможни таможенных постов, должностные лица:

начальник правового отделения таможни Плешивцева Людмила Владимировна;

заместитель начальника таможенного поста Бухта Камышовая Сенников Андрей Владимирович;

начальник Инкерманского таможенного поста Дороговцев Владимир Владимирович;

начальник отдела таможенных процедур и таможенного контроля Волощенко Юрий Алексеевич;

начальник отделения таможенных платежей Левченко Галина Владимировна.

Предварительную запись граждан и организаций на личный прием к уполномоченным лицам осуществляет начальник отделения документационного обеспечения Т.В. Староверова по адресу: г. Севастополь, пл. Нахимова д. 5а,

по телефонам: 8 (0692) 45-52-68,

по электронной почте: Sevastopol_ODO@ca.customs.ru.

Гражданин в своем письменном обращении указывает:

Наименование таможенного органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

почтовый адрес, на который должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

излагает суть предложения, заявления, жалобы;

ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости, в подтверждение своих доводов, гражданин или представитель организации может приложить к письменному обращению документы либо их копии.

Письменное обращение, поступившее в таможенный орган, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Должностные лица таможенных органов обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан и дают письменные ответы по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Севастопольской таможни, направляется в соответствующий орган, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

Гражданин в своем устном обращении сообщает:

Наименование таможенного или иного органа, в который обращается, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

излагает суть предложения, заявления или жалобы;

указывает свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии).

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема.

В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, регистрируется и рассматривается в установленном порядке.

Пресс-служба Севастопольской таможни

Баннер
Баннер